Как выделить строку в Excel.

Как выделить строку в Excel.
Выделяем так же, как и столбцы. Только ведем мышку вдоль строки. Или выделяем диапазон ячеек строки. Или наводим курсор на столбец с названием строк (адреса строк). При появлении черной стрелки, нажимаем левой мышкой.
Нужно протянуть курсор с нажатой левой мышкой на другие строки.

Как выделить не смежные столбцы, строки в Excel.
Или выделяем -  как несмежные ячейки, диапазоны.
Или выделяем -  как столбцы и строки, устанавливая курсор на строку адреса столбца или на столбец адреса строки.
НО, после выделения первого столбца, строки, нажимаем и удерживаем нажатой клавишу «
Ctrl».
Как выделить таблицу в Excel.
Первый способ.
Если таблица не большая или нужно выделить часть таблицы, то выделяем как обычный диапазон. Мы рассмотрели это выше.
      Второй способ.
Если таблица большая, нужно прокручивать её вниз или вправо, то сделать можно так.
Или перемещать курсор по таблице с нажатой левой мышкой, предварительно выделив верхнюю левую ячейку таблицы.
Или, выделить первую левую верхнюю ячейку таблицы. Прокрутить таблицу вниз и вправо. Переместить курсор
на последнюю нижнюю правую ячейку таблицы. Нажать клавишу «Shift» и нажать левую кнопку мыши.
Мы выделили ячейку А1. Переместили курсор на ячейку С9. Курсор у нас в виде белого крестика с черными границами. Получилось, что у нас курсор стоит над ячейкой, до которой нужно выделить всё. Теперь нажали клавишу «Shift» и нажали левую мышку.
      Третий способ.

Этим способом выделяется таблица до пустых строк, столбцов и выделяются ячейки, не входящие в таблицу, но расположенные рядом с ней и заполненные данными.
      Например, здесь не выделился пустой столбец и следующий за ним столбец «Праздники». Но выделилась строка 39 с ненужной ячейкой В39 с цифрой 12
.
Этот способ подходит, если в таблице нет пустых строк, столбцов и, если нет заполненных ячеек, данные в которых не относятся к таблице.
      Четвертый способ.
Как выделить весь рабочий лист Excel.
В левом верхнем углу таблицы есть кнопка функции 
«Выделить всё» в Excel. Эта кнопка выделяет весь лист Excel.
Если курсор стоит в таблице, то выделяется вся таблица. Если курсор стоит вне таблицы, то выделяется весь лист.
      Как выделить область печати в Excel.
Выделить область печати так же, как обыкновенный диапазон. Но при печати этого фрагмента, нужно настроить параметры печати. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий