Как посчитать рабочие дни в Excel.

Как посчитать рабочие дни в Excel.
Для этого есть функция «РАБДЕНЬ» в Excel, которая определяет дату вперед или назад на количество рабочих дней от указанной даты.
      Внимание!
В ячейках с датой должен стоять формат "Дата".
Внимание!
В ячейках, в которых пишем даты, нужно установить формат ячеек – «Дата». Иначе, функция работать не будет.
      Нажимаем на ячейку A3. На закладке «Формулы» в разделе «Библиотека функций» нажимаем на функцию «Дата и время». Из появившегося списка выбираем функцию «РАБДЕНЬ».
 
Нажимаем «ОК».
Если нужно посчитать с дополнительными праздничными днями, то запишем их в таблице. Официальные праздники считаются автоматически.
Ячейки с праздниками мы записали как диапазон – через двоеточие. Нажимаем «ОК».
В таблице число запишем с минусом. Все остальное делаем без изменений.

Число с минусом можно записать в таблице, установив в ячейке текстовый формат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий